Пэйринг или персонажи: Плотник/Королева, Плотник/Алиса в анамнезе
Рейтинг: NC-21
Жанры: Гет, Даркфик, Ужасы, Songfic
Предупреждения: OOC, Насилие, Кинк
Размер: Мини, 3 страницы
Кол-во частей: 1
Описание: Поклянись мне головой, что эту ведьму вздёрнут.
Примечания автора: Действие происходит между событиями первой и второй части игры. Много фанона. Дарк!Алиса. Присутствует видоизменённая цитата из "ПЛИО". Осторожно, может сквикнуть.
Прослушать или скачать Нотр-Дам де Пари Поклянись мне бесплатно на Простоплеер
читать дальше
У Королевы горячие пальцы, не покрытые кожей. Плотник чувствует их жар даже сквозь ветхую одежду, пропитанную солью от пота и морской воды.
- Ты так прекрасен, - шепчет она, стягивая с него ненужные вещи и отбрасывая их на пол. При ударе ткань поднимает с пола облачки пыли, но Королеву это не волнует, она лишь облизывает алые губы и сама поскорей избавляется от ненужного платья. Покрытые слизью щупальца поблескивают в мутной серости заброшенного кукольного домика. Плотник шумно выдыхает и тянется к ней, но тут же отдёргивает руку под её напряженным взглядом. - Первый из лучших наших плотников, не правда ли?
«И единственный» - мысленно уточняет Плотник, но предпочитает смолчать. Он перехватывает алую ладонь Королевы, поворачивая её к себе, и жадно проводит языком по солёной плоти. Она глухо вскрикивает, когда он задевает зубом пульсирующую жилу на запястье и рот его заполняется солёной горячей кровью.
Королева смотрит на него расширившимися хризолитовыми глазами. Крови во рту неожиданно становится слишком много. Плотник отталкивает от себя её руку и сплёвывает на пол — кровь гулко шлёпается в пыль и тут же пропитывается грязью, превращаясь в тягучий комок.
У Королевы её взгляд в эти моменты — тяжёлый и прозрачный в одно время.
- Ты прекраснейший из моих слуг, - говорит она, шумно дыша. Щупальца согласно шевелятся, а в такт им покачиваются за окном головы — неумело ободранные черепа скалятся верхними челюстями, кожа лентами развивается на несуществующем ветру, держась лишь на нескольких неотодранных от кости участках, гниющие глаза смотрят на Плотника шевелящимися личинками.
Он усилием воли отгоняет видение безголовых тел, приходящих на Безумное Чаепитие, и с каким-то особым остервенением впивается губами в грудь Королевы ровно там, где нежная светлая кожа переходит в обжигающую, окровавленную плоть, а по суматошным жилкам можно провести языком.
Её пальцы крепко хватаются за его ржаво-встрёпанные волосы и тянут сильно, до боли, до вырванных прядей.
- Ты будешь моим королём, - шипит она, проводя языком по треугольным зубам. - Только ты.
Первый король умер давно. Его заморозила та девчонка, заморозила и разбила, а сама ушла дальше, не оглядываясь на разбросанные по шахматной доске ошмётки плоти.
Героиня, а как же. Правда всегда остаётся за победителями.
Королева тоже умерла — давным-давно, вскоре после супруга, взорвалась, оставив перепачканные клочья своего тела на стенах пещеры. А девчонка что — ушла, гордо подняв голову и подхватив чемоданчик.
Героиня, что с неё взять. Проигравшие никогда не пишут историю.
Королева возродилась из собственной плоти, неумело сшитая Плотником. А его до сих пор мучила вина — за то, что поверил девчонке. Ведь она так умело говорила о всеобщем благе и добре, так умело рассказывала о зле, причиняемом Королевой, так восхищённо смотрела на Плотника и неумело ласкала его, что он поддался внешнему очарованию и провёл её, помог, вооружил лучшими своими изобретениями, вполне достойными составить конкуренцию изделиям самого Шляпника.
Дурак, как он есть.
- Ты так слаб был, мой драгоценный Плотник, - издевательски шепчет Королева, изгибаясь под его губами и пальцами, проникающими в скрытое среди расслабившихся щупалец влагалище и до боли вжимающимися острыми ногтями нежные стенки. - Маленькая шлюшка так хорошо вскружила тебе голову?
«Она спала с Шляпником, с Белым Королём, а может и с Грифоном, почём мне знать...»
***
Королева свои обещания всегда сдерживает, даже те, которые дала, судорожно вцепившись в руку Плотника и оглядывая мокрыми от слёз глазами своё любимое королевство.
Руины, повсюду руины. Брызги мозгов из размозжённых голов коней на мраморном полу, издевательски убитые туры — хоть внутреннее строение изучай, всё аккуратно вытащено, разложено вокруг и кровью подписано. На латыни. Красивым, готическим шрифтом.
Hepar.
Аккуратно вытащенная печень вскрыта аккуратно, почти нежно, обнажая все плёночки и перепоночки, жилочки и сосудики. Вокруг желчью, бережно слитой из лежащего рядом жёлчного пузыря, прорисованы гордые лилии — такие же, как на фамильной печати Лидделов.
Героическая армия белых явно развлекалась, как могла.
- Я всё для тебя сделаю, всё, - говорит дрожащая Королева, сжимая в пальцах чашку с такой силой, что та трескается и впивается осколками и алую плоть кистей. - Всё, мой дорогой Плотник.
Он верит ей. А кому ещё верить? Девчонке, столь любезно выделившей ему в качестве подарка морское дно?
Шляпнику, дряни, предателю, успешно притворившемуся нашим другом и ради поддержания этой легенды согласившемуся на фальшивую смерть, восстановили все его земли. А они-то с Королевой думали, куда их лучшие шпионы делись. Шляпник в лаборатории своей с ними многое творил — заливал в кости расплавленный свинец, заживо отрезал лапки, приделывая вместо них странные механизмы, вшивал в Соню ржавеющие пластины, отравляющие бедную мышь, Зайцу глаз вырвал и заставил съесть с чаем, вместо печенья, а когда несчастному совсем погано стало, принудил собственную рвоту с пола съесть. Правильно Соня поступила, когда у дряни этой руки-ноги повырывала и часть территории между собой и Зайцем поделила. Поговаривают, они как раз механизм строят, чтобы, когда Алиса вернётся, мочь ей противостоять даже в том случае, если она Шляпника соберёт — а она это сделает, Плотник ручается.
- Я с тобой хоть на дно морское брошусь, - чайкой кричит Королева, а горячие слёзы стекают на пульсирующую плоть рук и обжигают, не оставляя следов. Плотник горько кивает, собирая огрубевшими пальцами солёные капли с расцвеченных алыми пятнами отчаяния щёк. Она улыбается сквозь силу.
Связанный, пленённый Белый Король кричит, когда её верные бубновые карточные стражи тыкают его, связанного, своими пиками. Он сам отдавал приказы пытать её слуг? Что ж, пусть испытает на себе, каково это. Каково это — видеть собственные внутренности сквозь распоротый живот, или наблюдать за тем, как сокращаются мышцы руки, с которой содрали кожу. И пусть рыдает, ощущая освежёванными щеками ту же боль, что и она. Пусть не спит, пусть постоянный свет бьёт ему в глаза — вырежьте Белому Королю веки! Он должен заплатить за каждую убитую чёрную пешку. Но он не умрёт, о нет — Королева ему не даст такого счастья. Пусть ждёт Алисы. Пусть она убьёт его.
- Королём тебя сделаю. - говорит вдруг Королева, со счастливой улыбкой глядя, как Плотник своими силами старается восстановить её королевство. Он мотает головой — не нужно, мне и так хорошо, - но Королева его уже не слушает.
Где-то высоко в небе кричит воскресший Грифон, наблюдающий за подозрительной активностью в заброшенном, как они считают, замке. Его словят и отнесут на кухню— с обритой шерстью и выщипанными перьями, связанного самыми прочными верёвками. Она прикажет готовить его медленно и сама будет отрезать по кусочку, который захочет сегодня на ужин. Бедро или крыло, что мы будем кушать сегодня, Грифон? Не вороти клюв, ты разделишь трапезу со своей повелительницей. Пожалуй, немного грудинки в сливочном соусе. Королева запьёт её вином, а ты — собственной кровью. Не выливать же её, в самом деле?
Вернувшаяся девчонка ни за что не найдёт своего шпиона.
- Поклянись мне, Плотник, что она сдохнет. Мучительно сдохнет. Головой поклянись.
«Она спала со Шляпником, с Белым Королём, а может и с Грифоном, почём мне знать?»
***
Алиса уже вступила в Страну Чудес. Плотник проверяет молоток, прибивая ржавыми гвоздями к деревянному столбу мэра подводного городка. Королева разрастается, она сама себе замок.
Кость Грифона одиноко стучит, скатываясь с горы.
- Поклянись мне головой, что она сдохнет.
Плотник хочет вздёрнуть её. Повесить, как мэра, на глазах всех её сторонников. Но сперва заставить пройти все круги ада.
Плотник ведь поклялся своей Королеве.
Он же на фикбуке